четверг, 23 января 2014 г.

Автосалон 2014

У меня теперь появилась новая возможность - у меня ведь уже идет второй год в Канаде, так что я теперь могу позволить себе радость иметь какие-то ежегодные ритуалы и традиции - так сказать, идти по своим стопам.  Так что повторяя традицию прошлого января, я пошел на очередную автовыставку. На этот раз муками выбора я не мучился, так что подход к машинам был несколько другой. Желая как-то ограничить размах, я сидел в основном только там, где не сидел в прошлом году, и все равно по-хорошему осмотр нужно было бы разделить на два раза. Слишком много информации, как и слишком много фотографий в этом посте :)





























































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий