суббота, 6 июля 2013 г.

Пляж

Я уже давно просматривал что-нибудь о пляжах в районе Монреаля. Результаты неутешительные - нормальных пляжей нет вообще, а только малюсенькие клочки насыпного песка.
Вот карта с тем, что я нашел.

У часов купаться нельзя. На Нотр-дам мне кажется не очень - там все-таки озеро. И народ валит толпами. Где-то у меня здесь есть пара фоток этого пляжа.
Самый популярный здесь Ока бич.
Бич клаб - для любителей пляжных вечеринок. Съездим и туда как-нибудь.
Все это в пределах часа от центра. Я так понимаю, есть варианты на озере Шаплейн. А вообще вы ж знаете, если глянуть на Канаду сверху, так там сплошные озера, куда не ткни, через каждый километр. Насколько возле ник можно пикничить и можно ли в них купаться, - не имею ни малейшего понятия. Думаю, будет машина - буду узнавать.
Мы лично были на Кэп-Сэн-Жаке, в вестайленде.
Толковых фоток самого пляжа у меня нет, но общее представление увидите. Кушать и пить на самом пляже нельзя (в стороне есть деревянные столики).
Спасателей целая толпа. Буйками ограничена крохотная прибрежная лужа с максимальной глубиной 1.6 метра. При пересечении буйков хоть одним пальцем спасатели бросают гарпуны и тащат вас обратно.
Вообще мы приехали в 9.50. Проезд был закрыт шлагбаумом и мы немного протупили, потому что не увидели бумажки с расписанием. Поехали дальше, поставили машины, пошли гулять по лесу и в плохом настроении материть Канаду, в которой на праздники пляжи закрывают (было 1е июля) (мы, кстати, такому положению вещей вообще бы не удивились - здесь все доводят до абсурда). Позже оказалось, что пляж открывается в 10 и до 6.30.
Была рядом с нами русская семья. Когда они уходили, я мимоходом обратил внимание, как был одет мужик (лет под 60) - по-моему, здесь рубашек даже такого цвета нет. Чисто русская одежда. Вот этот светло-серо-болотистый такой говняный цвет, уродливые брюки и башмаки кирпичами. Такого здесь найти невозможно, такое только с собой привозят. Все равно, что написать на себе красными буквами "русский")) Не узнать невозможно. Да и кто еще, кроме русских, придет на пляж в рубашке и брюках? )) Я не то, чтобы насмехаюсь или язвлю, мне откровенно говоря все равно, но обойти мимо такой характерный образец русского человека тоже не могу)
В общем, мы хорошо поиграли в бадминтон и загорели.




Комментариев нет:

Отправить комментарий