четверг, 26 ноября 2015 г.

Знакомство с медициной: больничные

У меня на работе, как раз тогда же, когда ввели новую уровневую систему страховки - тогда же и поменяли правила отсутствия по болезни. Раньше можно было отсутствовать по болезни до 3х дней консекутив, а если больше - то неси справку от врача. Теперь можно только один день, если больше - тащи справку от врача.

Я в этом году последний раз болел на новый год - но все-таки сейчас меня опять скосило. Вчера не мог разговаривать, а сегодня провел бессонную ночь из-за больного горла, так что с утра я не то что пойти на работу, а в ванную еле дополз.

Решил проверить, как работает система, и взять больничный.
Возле меня через парк есть на перекрестке клиника, и я решил сходить в нее а вот просто так. Когда я заходил, на часах было 9.45, и мне сухо сообщили, что сегодня уже complet. Я покачал головой и пошел домой - эксперимент не удался.

Тогда я воспользовался Bonjour Sante (уже, кстати 2й раз). Там вводите свой почтовый индекс, вам выдают несколько вариантов на разное время. Услуга стоит 15 долларов плюс таксы, и адрес и название клиники сообщают после оплаты. Жалко только, что не пишут точное расстояние - нельзя выбрать клинику поближе к себе, выбираешь только время. Вообще достаточно удобно, 17 с половиной долларов того стоят.

На месте я ждал, кажется, минут 20, не больше, но предусмотрительно взял с собой книжку. Когда ходил к врачу по такой же записи в предыдущий раз, тогда ждать пришлось час.

Итак, моей целью было получать заветную бумажку о "нетрудоспособности". Температура у меня была 35.5 под левой мышкой, 36.2 под правой ))) Голос появился, и я боялся, что мне сейчас скажут типо нифига ты не больной, иди работай :)

Но все прошло донельзя легко. Сначала, как обычно сестра - в этот раз дородная коренастая квачка, затем врач - милая симпатичная девушка моего возраста. Горло посмотрела, легкие послушала, узлы пощупала, и спокойно улыбаясь выдала бумажку. Вам за вчера и сегодня? Нет, говорю, мне за сегодня и завтра, если можно. Можно, чего ж нельзя :)

Бумажка до абсурда проста - название и адрес клиники, имя врача, и фраза: Arrêt travail, 26 et 27 novembre, raison medicale. И подпись. Даже не написала, чем болею :)

Так что болеем

7 комментариев:

  1. Просто здесь не продают налево и направо больничные, как на родине, и каждый врач дорожит своей лицензией как и клиника своей репутацией. Поэтому не надо идти "на первый этаж в стопитсотвосьмой кабинет", чтобы там поставили кроме печати врача еще и треугольную печать, а еще штампик клиники, бо иначе- не действительно. Это же здОрово, что все просто и все- работает!
    Здесь даже многотысячные контракты по имэйлу утверждают - все на доверии и репутации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где тута лайки ставить? ;)

      Удалить
    2. Я и не говорил, что чем-то недоволен :)

      Удалить
    3. Интересно, почему дилершипы не соответствуют этой концепции и дурят людей направо и налево...

      Удалить
  2. Ой, самое главное- поправляйся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да ничем. Я обычно простуду ничем не лечу, да она ничем и не лечится, есть только средства снимающие симптомы. Поэтому чай с медом и маслом и водку с перцем на ночь :) а еще у меня запасы фармацитрона из украины, помогают тонус держать и от головы

      Удалить