понедельник, 16 марта 2015 г.

Aéroport international Pierre-Elliott-Trudeau de Montréal и Air Canada


В принципе, фотографий родного Монральского аэропорта у меня уже много, но на канадском флагмане я летел впервые. Мне было интересно, что же предлагают канадцы на своей лучшее авиалинии.

Мне предстоял рейс Монреаль-Брюссель. Air Canada похожа на любой другой flag carrier. Если сравнивать с теми авиалиниями, с какими я знаком, то до KLM и Lufthansa она не дотягивает. В частности, они предлагали только один lunch (без дополнительного снэка) и только два раза разносили напитки (первый раз одновременно с ланчем). Так что скупятся канадцы.
Зато бизнес-класс у них лучший из тех, что я видел. Шикарные кровати! Интересно, что они имеют различные вариации бизнесс-класса на разных самолетах.

Еще у них не совсем удобные сиденья - меня раздражает наличие на них толстых подголовников и глубоких спинок, из-за которых ты вынужден всю дорогу проводить, скрючившись в знак вопроса. Но это не только их проблема.

Вот еще: из Монреаля я вылетал уже 4й раз, но только теперь заметил  в узких проходах между окнами и мелкими постройками удобные лежаки. Аэропорт был почти пустой, так что лежаки были свободны.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий