воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Прогулки по кладбищу

Как сказал мой друг, сказал бы я в Украине, что ходил утром гулять по кладбищу. Приняли бы за сумасшедшего. А здесь вроде как бы и нормально :)
На Мон-Руаяльском кладбище мне очень нравится. Оно пропитано какой-то непостижимой красотой и умиротворением, которого не найдешь больше нигде в городе. Не зря люди там бегают и ездят на велосипедах. Можно даже приходить и читать книжки или просто спать - и ничего в этом такого нет (кстати так и делают). Не знаю, как оно спится на кладбищенской земле, но наверняка как-то необычно. А в эти выходные еще и выдалась чудеснейшая погода, и солнце ослепительно блестело на небе. У меня в 9 утра был лишний час времени, и я замечательно его провел. Я хочу еще в ближайшее время вернуться и сделать красивых фотографий.















3 комментария:

  1. Фотографии солнца сквозь листву деревьев станет твоей фишкой))

    ОтветитьУдалить
  2. кладбища лучшие чем в Украине парки

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже там гуляли, правда с языковыми курсами. Кладбище было основано в 1852 году и ландшафт и пейзаж всё продумано. Там даже иногда проводят экскурсии, много известных личностей похоронено. Мы заходили в здание где хоронят прах, очень чисто и красиво, как в музее. Впечатлило. На поляне видели как люди устраивают пикник, играют с собаками и в бадминтон. Люди тут по-другому относятся к таким местам.

    ОтветитьУдалить