понедельник, 18 августа 2014 г.

Villeray - District de Saint-Michel

Могу без тени сомнения заявить, что это худший район, который я видел в Монреале.
Это не просто нищий, бедный и грязный район, это какое-то богом забытое и оставленное на съедение живым мертвецам место. Население в основном черные, есть испанофоны, из бейзментов временами несется индуистская музыка. Дома жутко обшарпанные, бэкярды завалены всяким хламом, будто люди тащат к себе домой все, что найдут на улице или в мусорках - ржавые железяки, детали велосипедов, различной домашней техники и утвари, кастрюли, горшки, битые унитазы, тряпье, поломанная мебель... Некоторые обустроены под миниогороды. Негры страшные. В глаза лучше не смотреть, дабы не вызвать приступов кататонии. С парочкой таких пришлось иметь дело, после того как мне вздумалось сделать фотографию в их сторону.  Бежали ко мне метров за 100. Эх, жалко, что я не умею материться по-французски. Здесь я впервые в Монреале забеспокоился как за свою собственную сохранность, так и за сохранность своего автомобиля.  Левее Пи9 - сплошные промышленные здания, небольшой клочок района правее - немного лучше, чем остальная часть, но не намного. На моих глазах одна пара стащила с газона возле здания цирка дю Солей что-то вроде большого кактуса в горшке. Ну такое. Здесь, кстати, Ким Фат и Сами Фрутс, и это единственная причина, по которой здесь можно бывать. Единственным, что скрасило мой утомительный 14ти километровый поход, была круглосуточная кондитерская (когда я возвращался, солнце уже село), но я все равно вздохнул с облегчением, когда оттуда убрался. И если худшим районом Монреаля называют Монреаль Норд, то какой же тогда он??

Кстати, все хотел узнать, что это за штука такая в этом районе - этот так называемый Parc du complexe environnemental de Saint-Michel. Уж не знаю, чего там энвиронмантального, но с виду это просто пустырь карьерного типа - кое-где выгрызенный (кто его знает, что там искали), но по большей части просто поросший жесткой травой и полностью огражденный забором. Ничего там нету. Возле Папино был центр скейтбординга, сейчас его перестраивают под футбольный центр. Немного северозападнее есть еще один травянистый пустырь (на нем два озера, если судить по виду со спутника) - и тоже полностью огражденный забором, да так, что на него даже взглянуть нельзя.
В общем, ничего интересного.







































5 комментариев:

  1. О, ОТО Кремази. Я там Додж купил. Милые там люди.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, судя по фото, все не так уж и плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я еще когда гулял и фоткал, сразу понял, что фотографии не передают )
      Кроме того шатающихся зомби фоткать было страшно )

      Удалить
  3. нашел куда залезть :) мы кстати живем недалеко, южнее 40ки. там получше, не такое гетто. но район стремный, согласен.

    ОтветитьУдалить