вторник, 15 июля 2014 г.

Как я перешел на Fido

Я до недавнего времени был педантичным владельцем видавшей виды нокии, которую привез из Украины. Эх, помню, были времена, когда Нокия считалась самым лучшим телефоном. Удобная штука была. У меня когда-то и смартфон был - смартфон тех еще времен, но потом перешел на 6300 - эх, как она мне нравилась! Пока не украли в поезде. Пришлось заменить на обновленную 6700 - хотя это всего-лишь рестайлинг, но она мне нравилась уже не так, как предыдущая. Предыдущая, на мой взгляд, была лучше. особенно новые цельные кнопки мне не нравились. Больше всего мне нравился металлический корпус - он не раз спасал мой телефон при падении на асфальт и по лестницам.
В общем, поскольку телефон я использовал исключительно для звонков и смсок и совершенно не испытывал ни малейшей потребности что-то еще в нем иметь, а дизайн нокии мне нравился, то я и не покупал ничего другого. По приезду в Канаду я обзавелся чатровской симкой - лучшим на тот момент вариантом за 45 баксов (который через пару месяцев подешевел до 40).


Тем не менее, жизнь не стоит на месте, и в последнее время как-то уж совсем некомфортно стало себя чувствовать за печатной машинкой. Немного подумав, я решил перейти на Фидо - за смарт-план ценой 50 баксов и двухгодичный контракт я получил возможность взять бесплатно iPhone 4S - правда всего 8 Gb. Впрочем, фильмы и тонны музыки или тысячи фотографий я на него закачивать не собираюсь, а по-прежнему буду использовать преимущественно для связи и развлечения в туалете во время вынужденных свободных минуток. Так что думаю, хватит.
Портирование номера свершилось минуты за три. На месте я никаких денег вообще не платил. Правда, потерял баланс на счету в 13 долларов - но тут протупил, его как-то можно было перенести.
С меня потребовали номер моего эккаунта - пришлось звонить в службу поддержки. С меня стали спрашивать (как обычно) подтверждающую личную информацию вроде имени и даты рождения. Затем дошли до индекса - после того, как я назвал два последних, я понял, что регистрировался еще со временной квартиры на Saint-Famille. Индекс, естественно, давно канул из моей головы в лету. Название улицы девушку не устроило. Чем я платил, когда покупал карточку, я - извините! - напрочь забыл, равно как и сумму моего последнего пополнения. В итоге девушка меня уведомила, что никакого номера счета мне не даст - пришлось ехать назад, искать свой первый канадский индекс, звонить опять, и ехать, естественно, тоже опять...
Мне втулили страховку за 10 баксов в месяц - оставлю себе только на первый месяц, потом откажусь (бесплатно откажусь). Зачем может понадобиться страховка - телефон выплачивается оператором за два года равными платежами. К примеру, телефон вы разбили/утопили/потеряли - другой вам оператор бесплатно не даст, ибо еще этот не выплачен (если два года не прошло, естественно). Вот тут страховка и поможет. Потому что телефон вроде как и ваш, но баланс его стоимости на вас виртуально висит, пока два года не истекут.
Про смарт-план - на 10 долларов дороже, чем у чатра, зато 1 гиг интернета (против нуля) и широкое полное покрытие с полным безлимитом (против безлимитных чатр-зон), а также безлимитные лонг-дистанс колз по Канаде.
10 долларов того стоят - как минимум интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий