четверг, 17 июля 2014 г.

Небольшой ремонт машины

Еще с Нью-Йорка у меня слегка поломалась машина - стала очень уж громко дырчать. В первый день была такая вибрация, что аж сиденье дрожало, но на следующий день вибрация ушла, но дырчание осталось. Было ясно, что что-то с выхлопной, но поскольку это не критично, я деньги экономил и не ремонтировал. Так я проездил 3 месяца. Но на днях все же решил уделить внимание этому вопросу и в случае, если цена ремонта оказалась бы невысокой, - все сделать. Еще и уровень масла как раз опустился до низшей отметки (у меня двигатель масло ест почти как бензин) - так что решил убить сразу двух зайцев.
На этот раз я уже поехал по рекомендации друга и решил заодно испытать русский гараж. Это у меня уже третий, если не считать официалов.
Итак, оказалось, что хомуты, держащие выхлопную, напрочь проржавели и отвалились, и стык двух частей трубы тоже весь проржавел - в общем, там все болталось.
У официалов я в прошлом году замену масла сделал за 145 баксов.
Здесь я заплатил 160 за все - и за масло, и за ремонт. Очень хорошо. Даже слишком. Все же мне хочется быть уверенным, что мне и масло хорошее залили, и фильтр не китайский поставили.

4 комментария:

  1. Стоять рядом в момент ремонта

    ОтветитьУдалить
  2. Я этой весной нашел вменяемый гараж местный и одного украинского мастера. Не нарадуюсь. Если надо контакты - скажи. Масло я менял с осмотром машины и небольшим обслуживанием ручника. 60 работа + свое масло.

    ОтветитьУдалить
  3. Делюсь своим контактом по гаражу. Павел, 5146388377, у него свой гараж официальный, лицензия, большой стаж. У меня был вопрос выполнить компьютерную диагностику двигателя и предпокупный осмотр авто. Рекомендую. Контакт получил по хорошей рекомендации. Планирую осенью к нему ехать на противокоррозионную обработку.
    Олег с линкедина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а где он территориально расположен?

      Удалить