понедельник, 9 июня 2014 г.

Как я в машине лампы менял

На днях у меня дала сбой основная лампа правой фары. Сначала она включалась, затем через полминуты гасла - если переключатель фар покрутить - снова загоралась, и снова гасла. Иногда горела, но моргала, как стробоскоп. Ну и в итоге окончательно сдохла - через несколько дней.
После тщательного анализа по интернету я рискнул заказать лампы самостоятельно через Ибей. Мне было главное не ошибиться в них и заказать именно те, что нужно.  Мысль меня, к счастью, не подвела, и сегодня я получил свои новенькие Osram D3S (взамен моих Philips - они абсолютно идентичные, и ставятся на заводе как те, так и эти) - я заказал естественно обе, на левую и правую фары. Оригинал по спецификациям у меня должны были стоять 4300К, мне хотелось купить 5000К, но по приемлемой цене не нашлось, так что я купил 4600К. Во всяком, случае так было написано, на самих лампах температура почему-то не стоит, а разницы на глаз я думаю сложно заметить (чем выше температура, тем более "холодным" светом светят фары - 4300 это слегка желтоватый, 5000 - белый, 6000 и выше - с голубизной). Вроде бы не подделка, и вроде бы наклейка Germany, хотя и из Сингапура. Во всяком случае, светят :)
Сегодня я их самостоятельно заменил. Нужно было всего лишь найти соответствующий ролик на ютубе, убедиться, что проблема заключается лишь в откручивании 4х болтов козырька над вентилятором, 4х болтов на каждую фару, и простой пластиковой заглушки - и вопрос занял каких-то полчаса перед вечерней пробежкой.
Лампы мне обошлись в 100 баксов. Теперь не знаю, куда деть старые. В ресикляж?..





А вот как выглядят сгоревшие ксеноновые лампы. Это для тех, кто не подозревает, что ксеноновые или галогенные лампы не служат вечно ))

2 комментария:

  1. Чем белее-голубее свет тем хуже видно в дождливую погоду... Так что хорошо что на 5000+ не переставил :)

    ОтветитьУдалить
  2. повезло тебе. мне на моей тачке пол-машины разобрать надо. поменял в итоге у техников за 70 баксов (ну и лампы в районе 40ки в тайре). зато вот мой прикол с негорящим правым дальним неожиданно вылился в замену какойто коробки за 650 долларов, матерюсь до сих пор, что не предупредил их не чинить, а только посмотреть в чем проблема... так и живем :)

    ОтветитьУдалить