вторник, 13 мая 2014 г.

Про бассейн


Я решил наконец-то воспользоваться некоторыми преимуществами своего нового района. Например, у меня теперь есть возможность ходить бесплатно в бассейн в местном спортивном центре Claude-Robillard. Практически каждый будний день с 20 до 22 можно плавать бесплатно. Можно и в другое время, и вообще лучше смотреть расписание, которое уточняется на сайте монреаля каждые две недели в зависимости от тренировок и соревнований.
Побывал там вчера - совсем неплохо. Есть бассейн для прыжков, но туда не пускают. И есть два бассейна по 25 метров, один метровой глубины, другой - двухметровой. Вчера в восемь в двухметровом было размечено только полбассейна на три дорожки - остальные полбассейна пустовали.
Людей было немного. В целом все хорошо - есть шкафчики (замки приносить свои), души, сушки - это все понятно. Вода достаточно мягкая. Но я все равно купил себе очки - чтоб не ходить с красными глазами.

Ну и как же я мог удержаться и пройти мимо очередного свода уникальных правил? ))

К примеру, во все время нахождения в бассейне нужно ходить завернутым в полотенце. Это раз. Затем, при переодевании нужно вести себя скромно. То есть не махать во все стороны различными частями своего тела, ну вы поняли. Ну и наконец, в раздевалке вообще запрещено находиться голым (без купальника и плавок). Во избежание, так сказать. Я кстати, заметил кабинки для переодевания (две или четыре в мужской раздевалке, раздевалка сама очень большая), но сам переодевался, конечно, по старинке - че там, трусы снял, плавки натянул. Обычно мужики ведь так всегда переодеваются? Че нам стесняться ) А когда прочитал правила, уже по дороге на улицу, - засомневался, не принял ли меня кто-нибудь за эксгибициониста и страшного извращенца и не вызвал ли полицию. Тут всякое может быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий