вторник, 11 марта 2014 г.

Моя новая квартира, введение

Ну вот, наконец, прошла первая неделя.
Скажу сразу - я пока квартиры не ощущаю. Дальше своей отвертки и молотка я пока глаз не поднимал, а первый раз прилечь после работы я смог только вчера.

В воскресенье были первые, основные заботы - собрать кровать и диван, комод, разложить кухню и ванную, поставить на место стол. Собственно, ничего в воскресенье я, по-моему, больше и не успел. Только съездил в Икею заказать шкаф.
В понедельник пришел парень из Белла и часа за два-три все мне установил - протянул кабель, поставил розетку, затем долго мучился с модемом и в итоге заменил его - сказал, что в этом районе какой-то другой сигнал, и модем из центра его не понимает) Вот такая у них, у модемов, районная верность.
Кстати, сказать, моя мечта подключить телевизионную приставку к порту DisplayPort на мониторе накрылась. У приставки из цифровых выход только HDMI, а на мониторе у меня только DP, DVI и VGA. Переходник HDMI-DP я купил, но как оказалось, такое соединение не работает - из HDMI в DP, а только наоборот. Пришлось подключить приставку к DVI, а компьютер через VGA.
Шкаф пришлось долго и мучительно присверливать к стене через деревяшки, которые купил в ХоумДепо. Раму с тумбой внутри я закончил только в пятницу, а скользящие двери закончил в воскресенье.
Встроенный шкаф-кладовку в спальне пришлось зашпаклевать и перекрасить - шпаклевал четверг-пятницу, в субботу покрасил, так что одежду мы тоже развесили аж в субботу, а до этого она лежала в чемоданах и коробках. Обувь разложил в воскресенье.
В субботу навесил карнизы со шторами, а также полки и картины (почти все).
Ванную тоже пришлось немного поотмывать, кухня была чище.
В общем, хлопот было много, но еще не все закончено. В субботу придет стол в кухню со стульями и журнальный столик в зал. Тумбу под телевизор и сам телевизор я буду покупать в конце мая - начале июня. Пока что в кухне стоит маленький стол-стойка и два стула, которые нам оставил проприетер.
Спальня маловата. Кровать пришлось ставить нетрадиционным способом - традиционным тоже все помещалось, но слишком уж мало свободного места оставалась. Мне не нравилось ни так, ни эдак, но пришлось все же кровать запереть боком вглубь - так перед ней хоть образовалась пространство, на которое теперь можно будет коврик положить. Заправлять теперь, правда, неудобно.
Пока что я сомневаюсь насчет входа в квартиру - у меня, чтобы войти, нужно сначала проследовать через коридор - не мой - а затем через дверь я сразу попадаю в зал. Я еще подумаю насчет этого места к тому времени, когда куплю телевизор.
На кухне столешница, к сожалению, меньше, чем была у меня на предыдущей квартире. Я хотел прибить для микроволновки полку, но там же, зараза, фанера везде, а микроволновка нелегкая, фиг же выдержит. Вон у меня полка с тремя кактусами как-то вывалилась тоже из фанеры, а кактусы поди полегче микроволновки будут.
А еще нужно купить пальму! Предыдущая слишком усердно сдыхала, и я ее выбросил.
Кстати, Марчи купил новый унитаз и целый домик. О домик она, правда, электризуется, но внутри спит. Она любит домики.
В общем, фото это пока не окончательные, конечно - окончательные будут, думаю, в июне.
А пока что я хоть буду как-то ко всему этому привыкать и осознавать себя на новом месте.











8 комментариев:

  1. Поздравляю, явно лучше, чем было!

    P.S. на новом месте приснись жених невесте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже третий день снится, что женюсь на девушке со свиным пятачком и волосатыми ушами)

      Удалить
    2. местная наверное)))))

      Удалить
  2. Олег, желаю тебе сил и вдохновения! На данный момент всё очень симпатично получается, так что продолжай в заданном направлении.
    У Марчи теперь просто королевский домик!
    А ты все эти книги с собой привёз или уже тут покупал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги по разному - частью привез, частью выслали посылкой из Украины, часть купил здесь в русском книжном

      Удалить
  3. Поздравляю с переездом!
    Это ты теперь в Лавале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, ты что, какой Лаваль)) я еще на острове, возле метро Анри-Бурасса

      Удалить
    2. О, так это недалеко от нас, мы в р-не м СенМишель

      Удалить