вторник, 4 марта 2014 г.

Про грузовик для переезда

Я решил справляться с переездом собственными силами и силами своих друзей.
Если пользоваться услугами фирм по переезду, то они берут что-то около 50 баксов в час с одним деменажером (он же водитель), плюс 25 долларов в час за каждого дополнительного деменажера, плюс бензин и километраж.
Минимум переезд обойдется в 3-4 часа, плюс они считают время от стоянки до вас и от вас до стоянки - так что считайте сами, во сколько это обойдется.

Я брал грузовик в U-Haul.
У них же я планировал сначала и купить все supplies, но в итоге закупился в Home-Depot, где кстати дешевле (и лучше).
Бронировал я грузовик в понедельник на субботу - и грузовиков почти не было. 10ти-футовых, к примеру, уже не было нигде, я смог взять только 14ти-футовый, но и не прогадал. Забронировать смог его не раньше, чем в 3.45.
30 баксов за аренду (по-моему, это в сутки. Я сказал, что он мне нужен на 6 часов - мне сказали, что по бумажке вернуть должен в 9.45, но поскольку ночью никого не будет, то главное, чтобы трак стоял на месте к 6ти утра).
15 - страховка
0,69 за километр - в итоге мне насчитало 30 баксов
Кажись, 25 отдал за бензин - точно не помню
5 баксов аренда тележки, 5 баксов аренда покаета из 6ти покрывал (мебель накрывать).

В итоге я получил счет на 99 баксов.
В общем-то, не так уж и много.

Грузовик забирал на Нотр-Даме возле моста Жак-Картье, возвращал туда же. Это, к сожалению, единственное неудобство - то, что нельзя возвращать на другое location, только там, где брал.
Хорошо, что возвращать можно в любое время суток - ставишь просто грузовик на стоянку и бросаешь ключи в специальный ящичек возле входной двери.
Быстро и удобно.

3 комментария:

  1. Бенз - 22, это 15,5 литров. Я тебе чек отдал)) Но можно было и меньше. Когда возвращали, стрелка была выше половины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, я так устал, что сейчас 2 + 2 не сложу)

      Удалить
  2. Класс, спасибо за инфу. Когда-нить и нам переезжать придется :)

    ОтветитьУдалить