пятница, 9 августа 2013 г.

Скошия и кредитная линия

Еще вчера открыл в Скошии чековый счет и кредитную линию.
Процентная ставка 6%, я также взял страховку - она очень дешевая. Если денег с линии не берешь, то вообще не платишь. Если берешь, то стоит она 1 доллар в месяц за каждую взятую 1000. Вообще ничего. Но без нее ставка была бы 6,5%.
Я не собираюсь сейчас брать эти деньги - я оформил их как крайний резерв в случае, если у меня когда-либо не будет возможности в какой-то из месяцев платить свой кредит.
Можно вообще перечислить все эти деньги в счет кредита, но в таком случае месячный платеж у меня не изменится, просто уменьшится в два раза срок кредита, и дополнительно придется платить еще и линию. Там минимальный платеж 50 долларов либо проценты, если они больше.
Так что гораздо интересней будет, когда у меня тело кредита останется равное моему лимиту на линии - взять перевести деньги полностью с линии на кредит, т.е. погасить кредит, превратив его в линию с меньшим процентом и неограниченным сроком.
Единственный минус - имея и кредит и линию, даже если с нее ничего не взято, я не смогу нигде получить никакого другого кредита и кредитки, и даже лимит на кредитке мне вряд ли поднимут. Но я пока ничего брать и не собираюсь. Даже если соберусь - то сначала либо выплачу кредит, либо переведу его на линию.
К линии предлагается виза - так что с линии можно расплатится прямо через карту, что очень удобно. Еще к ней идет комплект из 5ти чеков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий