воскресенье, 5 мая 2013 г.

Покупки в квартиру

Вот я наконец-то накупил себе почти все, что хотел бы купить в квартиру. Я возился со всем этим два дня, закончил полчаса назад - и вот он результат )
Для начала мне очень нравится то, что я придумал с кактусами - комната у меня довольно темная, так что я купил обычную полку и приделал ее под окном вроде подоконника, и поставил на нее купленные сегодня два кактуса. Получилось очень неплохо.
Также очень хорошо смотрятся шторы, которые я повесил на входе в кухню.
Номер квартиры я тоже неклеил, потому что раньше он был написан ручкой крохотными цыферками над глазком.
Пришлось ездить два раза в Икею, потому что в машину не влезла картина.  На самом деле вообще ничего не влезало - я имею в виду в коробках - так что пришлось разрывать коробки, вытаскивать содержимое и играть в тетрис. набегался я за эти два дня предостаточно, конечно не так, как я набегался в августе, когда въезжал, но все-таки. Считаю, что бутылку кьянти на новом диване я вполне заслужил :)
Кресло, которое я купил у соседки, я подарил друзьям. С покупкой дивана и прочего для него не осталось места - разве что на потолке.
Я даже тостер купил и миксер. Вот еще бы кофеварку хорошую для эспрессо, да бар разнообразить - и могу считать себя счастливым :)












6 комментариев:

  1. Полный фарш!! Квартирка отлично выглядит - уютно и обжито. А я помню твои первые посты... там где ты собирал кровать да пауков гонял... Не узнать просто :)

    ОтветитьУдалить
  2. а как хозяева относятся к тому, что что-то докупается, тем более, если лишние дырки в стенах делаются, какие-то полки навешиваются, это, вроде, как порча ... или по договору можно так делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас почитать, получается, что мыть пол это тоже порча? Стирается ж верхний слой лака...

      Удалить
  3. Красота :) Квартира стала очень уютной

    ОтветитьУдалить
  4. вы такой хозяйственный мужчина!) даже странно, обычно всякие шторки с кактусами покупать- это девочковая прерогатива) очень красиво получилось, со вкусом, просто и глаз отдыхает- ничего лишнего

    ОтветитьУдалить