понедельник, 1 апреля 2013 г.

Saint-Laurent - Côte-Vertu (или зона 2)

Этот район так и просится разделить его на четыре части, слишком разное жилье, но если так пойдет, то я скоро буду по почтовым индексам делить. Есть здесь неприглядное место, и если бы ориентироваться только на него, то я бы засунул район куда-то в средне-низкую часть моего списка. Но я просто выделил на карте его пунктиром. Район, кстати, сложно с чем-то спутать. Как легко узнать западную часть Вильре по белому и бежевому кирпичу, так легко узнать это место по красного кирпича таунхаусам.
А вот все остальное - очень симпатичные частные домики.  У меня случайно получилось, что больше фоток плохого жилья, чем хорошего, хотя хорошего больше, чем плохого.
В северной части есть занятные светлые домики, покрытые этими деревянными крашенными панелями.  Меня раздражает эта облицовка. Но есть именно в этих домиках что-то такое истово североамериканское, что-то как будто вытащенное из средней руки фильмов или драм про бедные семьи с отцами-бездельниками или матерями-наркоманками. Хотя они вовсе не обязательно бездельники и наркоманы, это так, крайний образ, но вот эдакий район рядового американского пожизненного мелкого клерка или продавца в дэпаннере, в то время как старый дед сидит перед дверью в кресле-качалке и тычет двустволкой во всякого, кто подойдет ближе, чем на 10 метров )) Очень уж веет американскими фильмами, аж романтика.
В восточной части бульвара Кот-Вертю целая толпа бетонок.




















 











Комментариев нет:

Отправить комментарий