воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Rosemont - Saint-Edouard (дубль 2)

Как я и обещал, я еще раз сходил в эту часть Розмона.
Прожив полгода в Монреале, начинаешь совсем по-другому смотреть на районы, чем в первые две-три недели после приезда.
Южнее Бобьен - не очень. Севернее - гораздо лучше. Очень похоже на Плато - один и тот же стиль, и совсем не похоже на Вье Розмон (чего это оно Вье - не понятно...). Здесь есть весьма симпатичный райончик Маленькой Италии, парк не очень-то и парк... А еще меня поразила одна вещь - видел большую церковь, полностью перестроенную под квартиры. Ужас... я такого еще не видел... Какое-то бездумное отношение к архитектуре... построить церковь я даже не знаю, во сколько раз дороже, чем какую-то рядовую коробку "доступного" жилья...
Здесь расположена так называемая плаза Saint-Hubert - наверное, если не единственная, то одна из нескольких плаз подобного типа. Обычно в Мореале плазы занимают огромную площадь и состоят из нескольких больших или одного огромного здания, окруженных парковками. Здесь же плаза сделана в виде просто в домах вдоль пары улиц. Все первые этажи переделаны под витрины. Смотрится уютно.












  Стыд и срам


























1 комментарий:

  1. забавно, на первой же фотке - здание в котором я работаю :)

    ОтветитьУдалить