понедельник, 10 сентября 2012 г.

Vieux Rosemont




Эта часть Розмона с первого же взгляда делится на две части - западней и восточней бульвара Сэн-Жозеф.

Восточней - мне кажется, что это район новой застройки, потому что он выглядит молодо, более ново и спроектирован глобально, т.е. не застроен или перестроен хаотично в разные времена, а является практически полностью цельным проектом. И хотя дома все идентичные, и построенные как будто методом copy-paste - он почему-то не вызывает неприятия, а смотрится даже очень симпатично, особенно тот, что севернее бульвара Сен-Мишель - потому что там деревья более старые и пышные.  Южнее Сен-Мишель видно, что деревья высажены не так уж и давно, они еще молодые, и район все таки чуть чуть пустоват. Не знаю, как этот район выглядит зимой и весной - может быть, ужасно и голо.
Продолжаю удивляться малюсеньким уголкам зелени перед каждым домом. Их красота и продуманность наталкивают на мысль, что для их организации нанимают ландшафтных дизайнеров, потому что я не представляю, что это все делали обычные жильцы. Это вам не просто кусты с цветами - это целые композиции из камней, гальки, земли, деревянных щепок, мхов, каких-то лишайников, травы, всевозможных кустиков и цветов. Кое-где даже фонтанчики есть.

Это - район южнее Сен-Мишель и восточней Сен-Жозеф













Это район северней Сен-Мишель и восточнее Сен-Жозеф:



























Район западнее Сен-Жозеф - мне кажется, это то, за что любят Монреаль. Честно говоря, я видел уже столько Монреаля, и вот именно этот тип монреальских районов достаточно распространенный, он есть где-то лучше, где-то хуже... в общем, я уже настолько к нему привык, что почти перестал различать.  Уже кажется, что это - нормальное твое окружение.
Но здесь хорошо, красиво.  Мне здесь понравилось.  Здесь намного лучше, чем в Вердене. Если не брать элитные районы, то из всего, что я пока что видел - это место лучшее наравне с Кот-Сан-Полем и отдельными районами Плато.






































Комментариев нет:

Отправить комментарий