пятница, 14 сентября 2012 г.

Demande du crédit pour la TPS/TVH и как я его делал

(pour les particuliers qui deviennent résidents du Canada)

Сегодня заполнил и отправил вот эту форму

Не знаю толком, что именно это такое, и как оно работает. В крохотном пояснении никаких подвохов не нашел, взял да и отправил. Никаких подтверждений указанной мною в заявлении суммы предыдущих доходов я не прикладывал.
Прокат - прокатит. Не прокат - не прокатит.
Заодно первый раз отправлял письмо. У меня недалеко Канада пост, я зашел, говорю вот пару листиков нужно отправить, девушка дала мне конверт. Адрес я, конечно написал не там, где нужно, нужно внизу справа - машина считывает индекс. Положил не в ящик, а отдал ей - она проштамповала и положила у себя.
Дорогая на мой взгляд почта - обычная regulier 82 копейки. Я ожидал, что самый обычный конверт будет порядка 20-30 копеек.
Хотя, я давно не отправлял писем в Украине, я даже не знаю, сколько у нас это стоит.

3 комментария:

  1. Это возврат налогов для "малоимущих" (с низкими доходами). Будут приходить раз в 3 месяца.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я так понимаю, налогов уплаченных там, в Украине? Почему тогда раз в три месяца а не просто один раз - за указанные мной два года до иммиграции?
    Или уплаченных все-таки налогов здесь? Откуда они узнают, сколько я их уплатил?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты указываешь свои доходы в Украине, а они уже как-то сами считают. Ну, верят они тут на слово, не будут они проверять твои доходы там.
    Почему раз в квартал? Без понятия, правила у них такие.
    К весне будешь составлять свою декларацию о доходах и отправлять местным властям. И тогда уже по ней они будут расчитывать сумму за этот год (возврат налогов выплаченных уже в Канаде). Большие доходы - не получишь ничего, низкие доходы - будешь получать.

    ОтветитьУдалить