понедельник, 24 сентября 2012 г.

Интервью с ассистемз второе

Ирония в том, что я уже собирался идти на подработку. Я уже даже купил так называемые bottes de travail, суровые бутсы, которые здесь требуются для соблюдения техники безопасности на стройках, фабриках, заводах и т.д.  Они стоят от 80 долларов и выше.


Я собирался пойти еще в тот понедельник, в компанию thomson-tremblay, она у нас рекрутинговая и имеет две двери - одну для специалистов, другую для всех подряд :) Приходишь - дают сразу работу какого-нибудь подсобника, оформление официальное на минималку. Но у одного знакомого должна была скоро закончиться его подработка, и мы договорились, что пойдем вместе.  Он попросил меня неделю подождать, так что я собирался пойти в этот понедельник, т.е. сегодня, но совсем неожиданно, когда я уже этого не ждал, в пятницу у меня случилось два звонка буквально один за другим.
Один был из какой-то компании, которой не смог толком найти сайт, и которой я, честно говоря, не помнил, чтобы я отсылал свое резюме (хотя, может на монстерджоб подавался, не помню уже), а вторая - из Ассистемз, той компании, что я ходил на интервью полтора месяца назад. У них открывается новый проект, и они пригласили меня на повторное собеседование с директором проекта.
Так что ездил сегодня в такое интересное местечко под названием Технопарк - прямо рядом с Трюдо, севернее его, там на большой площади куча инженерно-технических предприятий, включая здание Бомбардье. Символичное коротенькое собеседование, после которого меня попросили выполнить элементарную задачку в Кате - какие-то четыре операции, и всего-то.
Ну, и естественно, сказали - перспективы очень хорошие, должно все быть хорошо, сообщим вам в конце недели (канадцы, как обычно, никуда не спешат) и пришлем джоб оффер.
Подробней о вакансии напишу, если таки возьмут :)

2 комментария: