суббота, 11 августа 2012 г.

Переезд или Mission Impossible 5, часть 4

Наконец-то с квартирой все более или менее закончено.
Познакомился с соседкой снизу, которая съезжает и продает всю свою мебель, и купил у нее недорого кресло, а также икеевский торшер, о котором давно мечтал.
Здесь, конечно, еще не все, что бы я хотел купить - очень хочется ковра на пол, с ним как-то намного уютней - приглянулся один в Брике. В Икее продаются прикольные большие картины по 50 долларов, где-то метр на метр (фотографии на холсте), с городскими пейзажами - хочется повесить над столом. Еще нужна какая-то этажерка, потому что не хватает мест для раскладывания вещей. Кресло пусть пока будет, но потом, наверное, лучше купить диван - влезет он с трудом, но второе запасное спальное место нужно, а кресло пока пусть стоит - нужно же место для сидения, кроме офисного кресла за компом. На кровати не посидишь. И вообще получается, что гостей мне приглашать некуда )) Сесть им некуда ) А в общем, и приглашать пока некого....
Я почему-то всегда мечтал о такой себе холостякской квартире - грубой, со всяким хламом, я знаю там, с турником и баскетбольной корзиной, грязным бельем в углу, настольным футболом, какими-то глупыми предметами интерьера вроде большой белой собаки из Friends.... Или каноэ. Притащить в квартиру каноэ. ну не знаю, что-то такое. Квартира, в которой ничего нет, холодильник забит испорченными продуктами, есть одна вилка, одна ложка, одна тарелка и ни одного полотенца. Ну... вы понимаете, что я имею в виду. В этом какой-то свой шарм.... Я бы и пожил с удовольствием. Я бы даже такую квартиру с кем-нибудь поделил.
Но как-то оно.... не знаю))) Натура что-ли берет свое? Квартиру обустроил прям как под дизайнерский заказ) Все есть, смотрится красиво... Может, я по-другому не могу? А может, оно и к лучшему. Но вроде еще ж не старик, молодой, можно и пожить "весело", в беспечном таком бардаке...  Ан нет, если берусь - то выходит вот именно так. Наверное, такой уж я, а все остальное - просто мечты...














Кухня мне, конечно, доставила радости.... Эта краска... понимаете, на карточке в каталоге она выглядит одним цветом, в жидком виде она получается чуть-чуть другой, ну это ладно уже, но когда высыхает - она же вообще цвет меняет! Она не просто становится темнее, она реально меняет цвет и вместо того, что я выбирал, я получаю какой-то уродский оттенок, на который смотреть тошно! Но перекрашивать я уже ничего не буду. Таким образом, ни первый ни второй цвет не получились такими, какие я хотел. Я проверял - до меня там наложено уже три слоя, мой - четвертый :) Эти ужасные деревянные крашеные кухонные шкафы - это конечно местный ужас, убогость и дикость, и с этим можно мириться только первые годы... Имея деньги и при этом несчастье жить в квартире с такими шкафами да лучше повыдирать их к такой-то матери и купить и установить нормальные. Или просто снять лучше квартиру.... она обойдется вам не менее  1200-1300 за 2,5.
На всех фото крючки для полотенец я, кстати, вешал сам. Этого в квартире тоже не было.

5 комментариев:

  1. ВЫ молодец, очень стильно!!! А пральной машины, я так вижу, что нет?

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, пральной нет, пока обхожусь общими. У меня все равно половину гардероба можно только ручками, особенно трикотаж

    ОтветитьУдалить
  4. а разрешено дверцы красить?) вы когда съезжать будете вам не придется будет заплатить за это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде с покраской проблем быть не должно. как и со всем остальным вроде шурупов в стенах.
      ну, заставят, заплачу. или перекрашу назад) куда ж я денусь
      кухонные шкафчики до меня имели на себе 4 слоя краски разного цвета (правда, все светлые). мой - пятый

      Удалить