понедельник, 6 августа 2012 г.

Переезд или Mission Impossible 5, часть 1

Только сейчас - в 10 вечера 6го числа я могу вздохнуть с некоторой долей облегчения.
Вы думали, вы в аду? Нет, это только преддверие )))

Началось все 30го вечером. Я собирал вещи и чувствовал небольшую грусть - наверное, она всегда появляется, когда приходиться покидать то или иное место. За 20 дней я несколько привык к той квартире, хотя она была ужасно грязной - в частности из-за того, что из-за неплотно закрывавшуюся балконную дверь летела бетонная пыль от строителей, и хотя там была ужасно маленькая кухня, а еще когда шел дождь - протекала оконная стена.
31го числа с самого утра я принялся перевозить вещи. Я договорился с владельцем, что должен покинуть квартиру в 12 часов (хотя, я так и не понял - законно это с его стороны или нет, последним моим днем а бае было 31е, когда я подписывал, я спросил, в каком часу самое позднее я могу съехать - мне сказали полдень. Полдень так полдень. Но потом мне сказали, что я имел право оставаться до полуночи). Так или иначе - в 12 я должен был отдать ключи.
И вот я потащил чемоданы. К слову, в новом доме была уже другая консьержка, чем та, с которой я договаривался, и она оказалась очень недовольна тем, что я привез свои вещи - сучка. Сказала, что жилец обещал съехать в 8.30 - я говорю, та мне пофиг, дайте только вещи у вас поставить. После получасовой дискуссии скрепя сердце разрешила поставить у себя в комнате мои два чемодана и большую сумку. Остальное - три небольшие сумки мне пришлось оставить в фойе старого дома на свой страх и риск. После этого я пошел обедать к китайцам и бродить...
Кстати, вы не думайте, что перевезти сумки была так просто. Я решил, что все смогу сделать своими руками - и вот в два подхода перенес два чемодана, сумку и коробку с кастрюлями - пешочком, на метро. Чуть не обрыгался по дороге, извините за выражение ))
Мне вниз в метро приходилось спускать все по лестницам, эскалаторов не было, так вот в один из подходов ко мне подошла женщина лет 30 и предложила помочь нести чемодан по лестнице. Я сказал спасибо и отказал, но она все равно ухватилась и потащила. Как вы думаете: могло такое произойти у нас на родине? Я ни на что не намекаю, но мне кажется, что у нас такое просто невозможно. Это не просто нереально или за гранью фантастики, это как бы, если бы я сказал, что мой кот подал мне салфетку, т.е. ну я не знаю, у нас в стране такого просто природой не предусмотрено - чтобы женщина да подошла к мужику помочь ему сундуки тягать??.................. Impossible.  Есть о чем задуматься.
(Еще добавлю: здесь нет таких принципов, чтобы мужчина женщине дорогу уступал или дверь открывал, во всяком случае я такого не заметил. Нет, я имею в виду не то, что здесь в наличии грубость - наоборот, я имею в виду, что здесь вместо уважения исключительно мужчины к женщине имеется взаимное уважение всех друг к другу. Т.е. женщины точно так же открывают двери мужчинам и ничуть от этого не страдают)
В общем, после всего этого возникла проблема с ключами. Консьержке было почему-то крайне необходимо, чтобы ключи были переданы именно через нее (ни хрена не понял зачем), а поскольку чувак съезжал в 8.30, а консьержка заканчивала работу в 5, то.... ну, сами понимаете.
В общем, звонит около 4х, приходите. Прихожу, говорит, что trouvé une solution для меня, что у нее есть пустая квартира. Дает мне от нее ключ и говорит: ночуй-ка, парень, там. В квартире нет ничего, кроме матраса, но мне больше ничего и не нужно. В общем, перетаскиваю все вещи, бегом лечу на старую квартиру и забираю из фойе целые и невредимые сумки. Через час поехал в Сиарс купил набор посуды. Ел руками разогретую в микроволновке лазанью-полуфабрикат, бутербродики с салфетки. Прикольно. Оставил предательское пятно на покрывале.
Мои вещи на временной стоянке и фотки квартиры, которая оказалась 3,5:







01.08
Утром мне наконец-то дали ключи от моей квартиры и я занял перетаскиванием вещей с одного этажа на другой. Консьержка сделала мне услугу и заблокировала для меня один из лифтов. Чтобы он поехал, нужно нажать определенную комбинацию кнопок - так что я смог управиться без всех этих утомительных ожиданий и разъездов.
На этот день у меня была назначена доставка мебели из Икеи (кровать, матрас, комод, тумбочка и стул) и Брика (стол), а еще на 11 часов рандеву в CLE. 31го вечером мне позвонил автоответчик из Брика и сказал, что стол привезут с 11 до 2, будьте добры быть дома. Я позвонил, попытался перенести - не получилось (меня послали), так что решил рискнуть. Потопал в CLE, толком ничего там не получил - хотя, впрочем, тетка дала координаты какой-то организации помощи инженерам, но у меня еще не было времени о ней что-то узнать. Из Брика позвонили, я попросил позвонить за 20 минут до доставки. Прилетаю домой, жду, звонка нет.  В 2 часа звонка еще не было, а есть хотелось, поскольку я за день еще ничего не ел, и я пошел обедать в Мак на углу. Едва поставил поднос на стол, как звонят: мы приехали. Я устроил 300метровый забег от Мака до подъезда своего дома со стаканом колы в одной руке и гамбургером в другой - тут в Монреале бегающих людей, наверное, сроду не видели. Два грузчика - из их французского я не понял ну просто ни единого слова, даже артиклей и местоимений не услышал. Из их английского я понял лишь одно слово - fucking, слышалось оно часто, в общем, объяснялись жестами. Через полчаса приехала Икея - один из грузчиков был русский, оставил неприятное впечатление.






И вот: ощущение, что я наконец буду теперь жить вот ЗДЕСЬ.... У меня теперь самое страшное метро - Guy-Concordia.
Затем был забег в Фармапри за бытовой химией и прочей хренью, затем забег в Доллараму за всякими мелочами вроде тремпелей, пакетов для мусора, перчаток, салфеток, губок ну и прочей хренью. Затем поехал в Карефур Ангриньон - купил кое-какие инструменты, тазики, постельное белье, занавеску в ванну, коврик под дверь и в ванну, подушки и столовые приборы. И это в 1й день я еще не был усталым. Думал: та ниче, все нормально, скоро управлюсь )))
По приезду взялся за окна. В миропонимание монреальцев не входит мытье окон, а может туда вообще никакое мытье не входит. Квартиру передо мной помыла уборщица... но.... Ну, пыль протерла. По полу стало возможным ходить босиком только сегодня. Окна... и кухня... это дикий ужас. Насколько я понял, то так везде. На то, чтобы отмыть окна и рамы внутри (у меня двойные сдвижные форточки - т.е. четыре сдвижных панели слева и 4 справа) у меня ушло около 5 часов. 3 часа вечером 1го и еще 2 утром 2го. Чтобы отмыть кухню.... ооо.... потом расскажу. Уничтожил целую колонию пауков (об этом отдельная заметка), выматерил весь монреаль со всеми его сраными жителями, которым похер, в каком дерьме они живут. И так толком и не отмыл. Стекла очень грязные снаружи и внутри там, где не смог дотянуться, поэтому в итоге плюнул. Но хоть отмыл сами рамы внутри, а то ж было противно прикасаться.
Спал просто на матрасе, ел со сковородки. Я пока не отмыл кухню ничего не расставлял, мне было противно ставить тарелки и кастрюли в эти шкафы, поэтому несколько дней питался по-спартански. Вы не унывайте, вас тоже наверняка это ждет.

3 комментария:

  1. а что за разные фото кухни и ванной? как будто одна и та же, просто в зеркальном отражении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ж две разные квартиры)

      Удалить
    2. не верхний фотках 3.5 и там фотки двух комнат

      Удалить